Четверг, 25.04.2024, 23:39
Сайт МБОУ - ООШ №13
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

Оборудованные учебные кабинеты

Школа имеет современное оснащенное здание, обеспечивающее обучение, развитие и сохранение здоровья детей. В здании школы размещены:

  • учебные кабинеты и лаборатории;
  • помещение ГКП дошкольников;
  • оборудованная игровая площадка для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • кабинет психолога;
  • мастерские;
  • столовая на 30 мест;
  • библиотека, оборудованная компьютером;
  • один оборудованный малозатратный спортивный зал;
  • медицинский кабинет;
  • кабинеты административного персонала.

 

Кабинет  начальной школы: 1 класс

- доска аудиторная, персональный компьютер, МФУ,  акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет начальной школы: 2, 4 классы

- доска аудиторная, персональный компьютер, МФУ, акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет  начальной школы: 3 класс

- доска аудиторная, ноутбук, интерактивная доска, проектор, МФУ, акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет химии и биологии (Точка роста):

- доска маркерная, интерактивный аппаратно-программный комплекс (персональный компьютер + проектор + интерактивная доска), МФУ, экран демонстрационный, шкаф вытяжной, столы пристенные химические (для лабораторных работ), акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет физики (Точка роста):

- доска аудиторная, стационарный программно-технический комплекс (персональный компьютер + проектор + интерактивная маркерная доска), МФУ, верстаки (для лабораторных работ), акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет немецкого языка:

- доска аудиторная, персональный компьютер, МФУ, акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет математики:

- доска аудиторная, ноутбук, акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет русского языка и литературы:

- доска аудиторная, персональный компьютер, принтер, акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет технологии (мастерские):

- доска аудиторная, станки.

 

Кабинет информатики:

- доска аудиторная, персональный компьютер-6 шт., МФУ – 2  шт., акустические колонки - 2 шт.

 

Кабинет группы кратковременного пребывания (ГКП):

- доска аудиторная, ноутбук, телевизор, принтер, акустические колонки - 2 шт.

Объекты для проведения практических занятий
  • Для проведения практических занятий по технологии в школе имеется одна оборудованная мастерская.
  • Для проведения практических занятий по информатике в школе имеется один компьютерный класс.
  • Для проведения лабораторных и практических работ по химии и биологии имеются необходимые материалы и оборудование.
  • Для проведения лабораторных и практических работ по физике имеются необходимые материалы и оборудование.
Библиотека

Библиотека с читальным залом на 6 посадочных мест.

Одно место оснащено персональным компьютером с доступом к Интернету, МФУ

Объекты спорта В школе один малозатратный спортивный зал, а также на территории школы имеется спортивная площадка на улице.
Средства обучения и воспитания
  • Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса Посмотреть
  • Пополнение материально-технической базы за 2022 год Посмотреть
Условия питания обучающихся

В настоящее время организация питания передана «Мегаполису». В расписание занятий в ОУ имеется 2 перерыва по 20 минут для питания обучающихся, составлен график отпуска горячего питания по классам. В 2023-2024 учебном году бесплатное горячее питание (завтрак) получают все обучающиеся начальной школы. Питание осуществляется в столовой, которая располагается в приспособленном помещении. Обучающиеся 5-9 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты, предоставляются бесплатные завтраки. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячее питание за счет родительской платы.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ предусмотрено бесплатное двухразовое питание на основании Постановления Администрации Мартыновского района №258 от 27 февраля 2020 года «Об утверждении порядка обеспечения двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных образовательных организациях Мартыновского района и установлении стоимости услуги по организации льготного питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных образовательных организациях Мартыновского района».

  • ПОРЯДОК обеспечения бесплатным двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных организациях Мартыновского района  Посмотреть
Условия охраны здоровья обучающихся

Обеспечение безопасности в ОУ проводится в соответствии с законодательными, нормативно-правовыми и организационно - распорядительными документами вышестоящих органов, утверждѐнными планами работ, приказами и распоряжениями, действующим трудовым законодательством. Охрана ОУ располагает всем необходимым для экстренного вызова необходимой и квалифицированной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации. В ОУ установлена система автоматической пожарной сигнализации, для вызова по тревоге расчета пожарной команды. Ежегодно компетентными организациями проводится приемка готовности ОУ к новому учебному году - осуществляется проверка систем отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения. Чрезвычайных ситуаций в ОУ не было. Во время учебного процесса выполнение установленных норм и правил поведения в ОУ контролируются педагогами, дежурными на этажах. Общий внутришкольный контроль осуществляет дежурный учитель. Регулярно в начале года с обучающимися проводится вводный инструктаж по охране труда и правилам безопасного пребывания в ОУ, на занятиях в учебных кабинетах, на уроках физкультуры и т.д. При проведении массовых и выездных мероприятий учителя проводят с обучающимися соответствующие инструктажи о правилах их безопасного поведения и действиях при возникновении возможной опасности. Ежемесячно в каждом классе проводятся классные часы, на которых рассматриваются вопросы безопасного поведения обучающихся на улицах, в транспорте, изучаются правила дорожного движения. На период проведения культурно-массовых мероприятий в ОУ разрабатываются и принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и антитеррористической защищѐнности обучающихся и персонала (привлекаются сотрудники казачества и полиции). Согласно утверждѐнному графику, проводится санитарно-технические осмотры здания и территории ОУ, проверяется состояние оборудования и инвентаря на предмет технической исправности и безопасности в эксплуатации. Ремонтные работы, монтаж оборудования, его сервисное обслуживание и проверка инженерных систем производится в соответствии с установленными регламентами, компетентными организациями на договорной основе.

Организация мер безопасности:

1. Охранные:

- контрольно - пропускной режим;

- охрана имущества ОУ (осуществляется круглосуточно сторожами);

- охрана имущества учеников (осуществляют гардеробщик в гардеробе);

- систематическая проверка технических средств охраны;

– обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий;

- проверка других технических помещений.

2. Организационно-технические:

- укрепление ограждений по периметру школьной территории;

- регулярная проверка звуковой системы оповещения;

- систематическая проверка состояния охранно-пожарной сигнализации;

- контроль работоспособности «тревожной кнопки»;

- установка и эксплуатация системы наружного видеонаблюдения;

- обучение персонала пользованию огнетушителями;

- ежегодное обновление огнетушителей.

3. Профилактические

- инструктажи персонала по обеспечению безопасности учебного процесса и внеурочной деятельности при возникновении ЧС;

- инструктажи обучающихся по действиям при возникновении ЧС;

- проведение учебных тренировок по эвакуации обучающихся и персонала (не менее 4-х в год);

- регулярные осмотры охраняемого объекта сотрудниками полиции и сторожами ОУ;

- взаимодействие с правоохранительными органами и общественными организациями (противодействие «школьному» хулиганству, в том числе телефонному терроризму).

 

Условия, обеспечивающие охрану и укрепление здоровья обучающихся в образовательной организации включают:

1. Соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

2. Наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

3. Оснащение учебных кабинетов, спортивных сооружений необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

4. Обеспечение учебных кабинетов, спортивного зала и других помещений для пребывания обучающихся естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил.

5. Наличие в образовательном учреждении квалифицированных специалистов, обеспечивающих проведение оздоровительной работы с обучающимися (учителя физической культуры, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, социальный педагог).

Таким образом, образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Рационально организован образовательный процесс. Большое внимание уделяется организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни (родительские собрания, классные часы, внеклассные мероприятия). Организована профилактическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ обучающимися. Большое внимание уделяется требованиям к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, которые включают в себя:

1) системность деятельности по вопросам здоровьесбережения (отражение в основной образовательной программе образовательного учреждения, уставе и локальных актах образовательного учреждения направлений деятельности, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, безопасный образ жизни обучающихся);

2) взаимодействие образовательного учреждения с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей (ЦДОД, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями по вопросам охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся);

3) преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных уровнях образования;

4) комплексный подход в оказании психолого-педагогической, медико-социальной поддержки различных групп обучающихся;

5) непрерывность отслеживания сформированности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

 

Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. Соответствует состояние и содержание территории, здания и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. В ОУ имеется столовая на 30 мест, которая имеет необходимое оснащение и условия для хранения и  раздачи пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием, спортивный зал необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. В ОУ имеется медицинский кабинет для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи. Всю работу по созданию условий, гарантирующих безопасность и укрепление здоровья в ОУ проводят: администрация, учителя, учитель - логопед, педагог - психолог, педагоги дополнительного образования. Направление данной работы реализуется на основании основной образовательной программы, адаптированной основной образовательной программой, ориентированных на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализованы как в урочной (аудиторной), так и во внеурочной (внеаудиторной) деятельности. Учителя используют в образовательном процессе здоровьесберегающие приемы, методы, формы, технологии , организуют динамические паузы (динамические перемены), физкультминутки на уроках, занятиях, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности обучающихся. Учителя физической культуры организуют физкультурные и спортивные мероприятия с обучающимися по различным видам спорта, проводят дни здоровья. Обучающиеся ОУ принимают активное участие в комплексных мероприятиях (спартакиадах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня). В ОУ организовано в соответствии с требованиями санитарных правил качественное горячего питания для обучающихся. Налажена система комплексной педагогической, психологической и социальной помощи обучающимся, воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках реализации отраслевой федеральной целевой программы «Безопасность образовательного учреждения» получено и установлено противопожарное оборудование с системой оповещения и система видеонаблюдения. Имеется тревожная кнопка.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • Школа обеспечена доступом к Интернет-ресурсам, защищённым контент-фильтром. 
  • Обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в кабинете информатики.
  • Сайт школы имеет режим просмотра, адаптированный для слабовидящих людей.
  • Максимальная скорость передачи данных через интернет 50 Мбит/с.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников) 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz